пятница, 20 июля 2012 г.

lumene part_1



Речь пойдёт о лаках Lumene.
Заинтересовало? прошу под кат...



Сегодня после очередного посещения больницы, я решила побаловать себя и зайти в достойный (единственный) магазин косметики в моём городе.  И я не пожалела, что туда заглянула, там была распродажа (да-да, из-за того что город не привык к таким ценам на косметику, у нас постоянно распродажи).
Вообще изначально я шла за галографиком от pupa, но его я не нашла, зато наткнулась на стенд с лаками Lumene
схватила два и побежала к кассе

сейчас речь пойдёт о:
Lumene Haze Beach
Usvaranta
37



Взяла я его конечно из-за цвета, я давно гоняюсь за лаками цвета морской волны, ну или на край мяты





Производитель обещает: "обеспечивает насыщенный сверкающий и цвет и невероятно стойкое покрытие. Минеральный комплекс заботится о здоровье ногтей, укрепляя и защищая их. Быстро высыхает".
из всего этого, пока что, я смогла оценить лишь то, что он быстро сохнет. И в правду, первый слой высох ~5 минут, второй ~10 минут + сушка на всякий случай.
Перейдём к свотчам

электрический свет/ тень 
солнце/ солнце-тень
не знаю, как для вас, но мне кажется, что у лака глянец хоть отбавляй
учитывая, что он без какого либо покрытия
водичка-вода
в нём всего два слоя без базы
(все свотчи сделаны без покрытия сушки, ибо она добавляет глянец на первое время)








Стоимость: 59,9 (по скидке, своя цена ~120)
в Магнит Косметик

Оценка: 5

1 комментарий: